Детская энциклопедия.

  • Мир вокруг нас
  • Как все это начиналось
  • Человеческий организм
  • Как живут другие создания
  • Наш мир
  • Живые существа вокруг нас
  • Все о человеке
  • Как это начиналось
  • Мир в котором мы живем
  • Мир животных
  • Наше тело и что в нем происходит
  • Как что начиналось
  • Окружающий мир
  • Как все начиналось
  • Организм человека
  • Как живут на нашей планете другие существа
  • Как делаются разные вещи
  • С чего все начиналось
  • Наш мир в котором мы живем
  • Человеческое тело
  • Как делаются интересные вещи
  • Разные живые существа
  •  


    Что такое коэффициент интеллекта.

    Реклама:

     

    Физический и интеллектуальный рост обычно соответствуют друг другу. Рост в обоих направлениях останавливается в различном возрасте, в зависимости от индивидуальных особенностей человека. Например, кто-то может достигнуть роста в 1,6 м в шестнадцатилетнем возрасте и больше не расти. Но брат этого же человека может расти, пока его рост не составит 1,8 м к девятнадцатилетнему возрасту. Умственное развитие многих людей останавливается примерно в юношеском возрасте. Если взять всех детей, родившихся, например, 10 октября 1947 года, и обследовать их сегодня, они будут отличаться физическим развитием.

    У некоторых будет средний рост, у других — высокий, третьи будут низкорослыми. Но они будут отличаться друг от друга и умственным развитием. Некоторые из них окажутся умными, способными легко учиться, у других способности будут средними, а некоторые смогут учиться лишь с большими усилиями. Разница в умственном развитии может считаться разницей в умственном возрасте. Рост человека мы можем измерить, а как измерить умственное развитие? Для этой цели разработана серия психологических тестов. Вот как это делается: во-первых, необходимо выяснить, какие проблемы могут быть решены детьми различных возрастов.

    Шестилетние дети способны решить одни задачи, восьмилетние — другие и т. д. А теперь представьте, что тест для шестилеток мы даем разным детям. Некоторые четырех- и пятилетние дети тоже могут с ними справиться. С другой стороны, могут быть и дети, которые затрудняются это сделать в возрасте десяти или двенадцати лет. Таким образом, мы располагаем способом измерения интеллекта. Если шестилетний ребенок способен выполнить тест для шестилетнего, то он имеет средний уровень. Если же ребенок в четыре года или в пять лет способен сделать то же самое, то он имеет отличное развитие.

    Если же двенадцатилетний неспособен сделать задание из теста для шестилеток, то он отстает в развитии. Буквы IQ («Ай-Кью») являются сокращением выражения «коэффициент интеллекта», который является способом описывать результаты таких тестов математическим языком. Например, IQ шестилетнего ребенка с шестилетним возрастом умственного развития составляет 100. Возраст умственного развития делится на хронологический возраст, а затем умножается на сто. Если в пятилетнем возрасте умственное развитие соответствует шести годам, то IQ будет равен 120 (шесть разделить на пять и умножить на 100). IQ между 90 и 100 является средним; результаты же, которые превышают 110, будут превосходными.

     








  • Когда начали носить обручальные кольца?
  • Когда человек начал использовать газ?
  • Когда впервые были использованы кирпичи?
  • Ядовиты ли ящерицы?
  • Когда начал действовать Красный Крест?
  • Кто изобрел коньки?
  • Отчего курчавятся волосы?
  • Что такое скопа?
  • Как голуби находят дорогу домой?
  • Что такое углерод?
  • Что такое грибы?
  • Как возникла поэзия?
  • Зачем деревьям кора?
  • Что такое мамонт?
  • Существовали ли драконы на самом деле?

  • © 2008 Encyclopedia.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!