Детская энциклопедия.

  • Мир вокруг нас
  • Как все это начиналось
  • Человеческий организм
  • Как живут другие создания
  • Наш мир
  • Живые существа вокруг нас
  • Все о человеке
  • Как это начиналось
  • Мир в котором мы живем
  • Мир животных
  • Наше тело и что в нем происходит
  • Как что начиналось
  • Окружающий мир
  • Как все начиналось
  • Организм человека
  • Как живут на нашей планете другие существа
  • Как делаются разные вещи
  • С чего все начиналось
  • Наш мир в котором мы живем
  • Человеческое тело
  • Как делаются интересные вещи
  • Разные живые существа
  •  


    Почему слова имеют определенные значения.

    Реклама:

     

    Слова — это только код, символ, определяющий какое-нибудь понятие. Они созданы звуками, производимыми человеком. Когда люди договариваются, что определенный звук или группа звуков имеют какое-то значение, то возникает язык. Поэтому слова имеют определенное значение только потому, что группа людей договорилась, что это будет именно так. Когда буквы, передающие звуки Д, О, М, объединяются вместе, получается слово «дом». Все говорящие на этом языке решили, что это слово будет определять вид жилища. Если один говорящий на этом языке произносит слово «дом», второй носитель этого языка автоматически представляет себе дом.

    А как же обстоит дело с другими языками? Для носителей других языков это слово будет бессмысленным. Например, чтобы представить дом, англичане произносят слово «хаус». Даже правила использования слов в разных языках разные, то есть разная грамматика. Все зависит от того, как установлено это в языке. Например, если англичанин хочет сказать не об одной, а нескольких собаках, он добавляет в конце букву «s». А в русском языке при этом буква «а» меняется на букву «и».

    Дети учатся пользоваться языком, запоминают значения слов своего языка с детства. Ребенок начинает повторять звуки, произносимые его родителями и окружающими людьми. Он связывает звуки с известными объектами, действиями, идеями. Он учится ставить слова рядом в определенном порядке и делать в них изменения, когда это требуется по смыслу. Так он постигает язык.

     








  • Что случилось с животными в ледниковый период?
  • Почему на озерах лежит туман?
  • Где появился гольф?
  • Существовал ли на самом деле король Артур?
  • Сколько нам нужно спать?
  • Может ли сурок предсказывать погоду?
  • Что пишут иероглифами?
  • Как произошли шахматы?
  • Кто такие позвоночные?
  • Что такое воздух?
  • Почему мы не можем различать цвета в темноте?
  • Из чего сделана паутина?
  • Что такое мозг?
  • Был ли Колумб первооткрывателем Америки?
  • Кто сделал первые очки?

  • © 2008 Encyclopedia.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!