Детская энциклопедия.

  • Мир вокруг нас
  • Как все это начиналось
  • Человеческий организм
  • Как живут другие создания
  • Наш мир
  • Живые существа вокруг нас
  • Все о человеке
  • Как это начиналось
  • Мир в котором мы живем
  • Мир животных
  • Наше тело и что в нем происходит
  • Как что начиналось
  • Окружающий мир
  • Как все начиналось
  • Организм человека
  • Как живут на нашей планете другие существа
  • Как делаются разные вещи
  • С чего все начиналось
  • Наш мир в котором мы живем
  • Человеческое тело
  • Как делаются интересные вещи
  • Разные живые существа
  •  


    Как работает паровой двигатель.

    Реклама:

     

    Чтобы создавать машины, работающие на него, человек должен был искать энергию, существующую в природе. Когда мы кипятим воду, она превращается в газ, который называется паром. Этот пар стремится вырваться наружу, сметая все на своем пути. В паровом двигателе и используется это свойство пара, чтобы он совершал работу не даром. Когда мы наблюдаем за кипящим чайником, мы видим, что пар распространяется, едва покинув чайник. Если мы заткнем носик чайника пробкой, а потом плотно закроем крышку, то пробка вылетит. Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте.

    В паровом двигателе эта крышка носит название «поршень». Многие пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу. Это вело к тому, что котлы взрывались. В других случаях приходилось воду постоянно нагревать, а на это уходило слишком много угля. Наконец Джеймс Уатт изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода, и совершалась работа.

    В его двигателе поршень поднимался на три фута в цилиндре под давлением пара. Затем под действием силы тяжести поршневой стержень опускался в исходное положение. Это называется двигатель одностороннего действия. Если пар постоянно проникает в цилиндр во время движения поршня, это требует его большого количества. В современных двигателях только небольшое количество пара поступает в цилиндр.

    И затраты пара невелики. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, связанная с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее, конденсировался снова в воду, чтобы она снова превратилась потом в пар. И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел способ для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его в ту и другую сторону. Если не прибегать

    к силе тяжести при опускании поршня, а надавливать на него, то будет совершаться работа, производимая паром. В этом случае поршень будет совершать работу, двигаясь и вверх, и вниз. Это называется двигателем двойного действия. Поршень парового двигателя может быть соединен с насосом, рычагом, колесом и заставит механизмы двигаться.

     








  • Сколько на небе созвездий?
  • Какими были первые небоскребы?
  • Сколько существует видов мух?
  • Что такое эвкалипт?
  • Кто первым добыл нефть?
  • Почему кактусы обходятся без воды?
  • Каким образом мозг помогает видеть?
  • Почему у людей кожа разного цвета?
  • Когда человек начал брить бороду?
  • Почему Луна следует за нами, когда мы едем на машине?
  • Зачем проводить перепись населения?
  • Почему мы ходим кругами, когда заблудимся?
  • Почему мы мигаем?
  • Кто изобрел мяч?
  • Почему гуси летят строем?

  • © 2008 Encyclopedia.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!